«Инструкция №0» — это фундаментальная основа, которая формирует культуру «Бизнес диалог».
Это один из самых важных документов руководителей и подчиненных, правила из которого они применяют в любых заданиях и различных рабочих ситуациях. Сотрудники всегда держат её под рукой и отлично знают содержание.
8 базовых правил, на которых строится «Инструкция №0»:
01.
Когда руководитель даёт задачу — не запоминай её, а записывай;
02.
Если не уверен, понял ли задачу правильно — спроси руководителя;
03.
Если в процесс выполнения задачи что-то пошло не так — сообщи руководителю;
04.
Если не успеваешь выполнить задачу в срок или кто-то (что-то) отвлекает на другую работу — сообщи об этом руководителю;
05.
Если выполнил задачу раньше обозначенного срока, то подойди к руководителю и отчитайся;
06.
Вместе с проблемой приноси решение, а лучше два или три;
07.
Если получил задачу собрать и обработать информацию, то информация должна быть организована, обработана, кратка и доступна руководителю в формате, удобном для принятия решения;
08.
Как только выполнил задачу, проверь, а верно ли она выполнена.