«Пл. Ленина»: ул. Комсомола, 41, оф. 610,
БЦ «Финляндский»
«Ладожская»: пл. Карла Фаберже, 8, оф. 722 БЦ «Русские самоцветы»
«М. ворота»: Московский пр, 103/3, оф. 118 БЦ «Тор-А» —
«Купчино»: Витебский пр., 101/1, оф. «B2» Коворкинг FABULA
Закрыт на ремонт!
«Пл. Ленина»: ул. Комсомола, 41, оф. 610,
БЦ «Финляндский»
«Ладожская»: пл. Карла Фаберже, 8, оф. 722 БЦ «Русские самоцветы»
«М. ворота»: Московский пр, 103/3, оф. 118 БЦ «Тор-А»
«Купчино»: Витебский пр., 101/1, оф. «B2» Коворкинг FABULA
Закрыт на ремонт!
Назад

Под маркировку попадут новые категории товаров

Маркировка новых категорий товаров
Пока маркируется десять категорий различных видов продукции. Это лекарства, молочная продукция, вода, обувь, лёгкая и меховая промышленность, шины, парфюмерия, фототехника, табачные изделия. В апреле этого года начали маркировку пива.
В результате маркировки снизился объём нелегального оборота продукции и увеличились налоговые поступления в бюджет — за три года бюджет пополнился на 435 миллиардов.

Эксперименты с маркировкой продолжатся. Например, Росаккредитация уже второй год размещает информацию о товарных сертификатах на маркетплейсах.

Любой может проверить эти документы в реестре Росаккредитации. Если есть действующий сертификат, то такой товар был проверен в испытательной лаборатории.

Начали с детских товаров, и теперь уже около 9 млн карточек товаров имеют ссылку на сертификат.

Обсуждаются варианты масштабирования проекта. В частности, введут понятие «исчерпание сертификата». Если сертификат выдан на 5 тыс. единиц, и они проданы, то реализовать больше не получится.

На днях утвердили показатели для упакованной воды, одежды и обуви, БАДов и кресел-колясок.
Государство и банки