Использование электронно-цифровой подписи позволяет:
- Значительно сократить время, затрачиваемое на оформление сделки и обмен документацией;
- Усовершенствовать и удешевить процедуру подготовки, доставки, учета и хранения документов;
- Гарантировать достоверность документации;
- Минимизировать риск финансовых потерь за счет повышения конфиденциальности информационного обмена;
- Построить корпоративную систему обмена документами.
Обладатель подписи может:
- Обращаться в виртуальные приемные государственных организаций своего региона и страны, отслеживать, как ведется рассмотрение его дела, и узнать принятое решение по нему.
- Взаимодействовать с госучреждениями, не выходя из дома, в любое время и минуя очереди, участвовать в аукционах и закупках, использовать подпись для совершения покупок.
- Зарегистрировать юрлицо или ИП и не платить госпошлину, оформить патент на изобретение, подать заявление в ВУЗ или в ЗАГС, оформить онлайн-заявку на кредит.
В электронном виде не принимаются такие документы, как заявление об обеспечении иска, об обеспечении имущественных интересов, ходатайство о приостановлении исполнения судебных актов.
Взломать ЭЦП практически невозможно, если только владелец сам не предоставил её третьим лицам или флешку украли. Если флешка утеряна или украдена необходимо в срочном порядке её заблокировать и заказать новую. Чтобы защититься от мошенничества рекомендуем покупать квалифицированную ЭЦП. Наша компания является партнёром крупного оператора по выпуску ЭЦП. Полный перечень выпускаемых нами ЭЦП можете посмотреть здесь.
Так же с помощью ЭЦП наши юристы могут:
Зарегистрировать ИП и ООО;
Изменить юр.адреса в ООО;
Ликвидировать ИП и ООО;
Изменить ОКВЭД в ИП и ООО;
Корректировать название ООО.
Обращайтесь, если остались вопросы. Будем рады вам помочь!