«Пл. Ленина»: ул. Комсомола, 41, оф. 610,
БЦ «Финляндский»
«Ладожская»: пл. Карла Фаберже, 8, оф. 722 БЦ «Русские самоцветы»
«М. ворота»: Московский пр, 103/3, оф. 118 БЦ «Тор-А» —
«Купчино»: Витебский пр., 101/1, оф. «B2» Коворкинг FABULA
Уже работает!
«Пл. Ленина»: ул. Комсомола, 41, оф. 610,
БЦ «Финляндский»
«Ладожская»: пл. Карла Фаберже, 8, оф. 722 БЦ «Русские самоцветы»
«М. ворота»: Московский пр, 103/3, оф. 118 БЦ «Тор-А»
«Купчино»: Витебский пр., 101/1, оф. «B2» Коворкинг FABULA
Уже работает!

Прием платежей по банковским картам

Сегодня платёжные банковские карты - распространённое явление. Простота выполняемой операции экономит ваше и наше время. Принимаем к оплате карты: VISA, MasterCard, МИР.

Меньше плати, больше сбереги: счета до 2500 можно не оплачивать!

Вам не нужно будет платить ничего за наши услуги или товары. Банк оплатит счёт за вас, если вы откроете расчётный счёт в нашем партнерском банке в течение 5 дней.
Предложение #1
Заполните поля ниже, чтобы перейти на страницу ввода реквизитов банковской карты.

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты:
VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице Банка, где вам необходимо ввести данные вашей банковской карты:

  1. Номер карты;
  2. Срок действия карты;
  3. Имя держателя карты (как указано на карте);
  4. CVC2/CVV2 код (указан на оборотной стороне карты).
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, вы будете автоматически переадресованы на страницу Банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз Банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.


Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. Берегите банковские карты так же, как бережёте наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и прочих местах;
  2. Не передавайте номер своей карты по телефону каким-либо лицам или компаниям;
  3. Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с Банком, выпустившим карту, и в случае её утраты немедленно свяжитесь с Банком;
  4. Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.

  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Контакты и реквизиты

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным способом. Наши контакты здесь.

Реквизиты нашей компании опубликованы на этой странице сайта.