Этими словами из нашей корпоративной книги я бы хотел начать свою речь.
Буду с вами откровенным: ошибки в рабочем процессе у каждого были, есть и будут. Нормально — спокойно принять, что такое случается и вовремя их исправить. Ненормально, когда человек знал об ошибке, но ничего с этим не сделал, просто пустил всё на самотёк. Принцип «Было и было, чёрт с ним» — хуже некуда для исполнителя, руководителя и в конечном итоге для клиента.
С 2009 года наша команда минимизировала количество ошибок и совершает их гораздо реже, чем конкуренты. Секрет простой:
мы не наступаем на одни и те же грабли, потому что делаем выводы. Регистрируем все свои недочёты и проводим над ними работу. А потом формулируем правила, которые ложатся в основу инструкций, регламентов и обновлений к ним. Кроме этого, мы всегда проводим работу с персоналом. Не со стороны осуждения, а со стороны понимания — почему произошло, как быстро исправить и что делать, чтобы ошибки не повторялись.
Мы прошли непростой путь самоанализа, чтобы выполнять главную задачу — предоставлять качественные услуги нашим клиентам. Этот подход сделал «Бизнес диалог» одним из лидеров в сегменте юридическо-бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге.
Перейдите в раздел «
Мы — сегодня», чтобы больше узнать о наших принципах и ценностях в работе.
В дополнение к этому я рекомендую к прочтению нашу корпоративную книгу «Инструкция номер ноль». Она раскроет ухабистую историю нашей компании, расскажет о том, почему мы не случайные люди в сфере и поможет вам избежать ошибок в ведении бизнеса.
Новые, постоянные клиенты, партнеры, а так же кандидаты при устройстве на работу в нашу компанию могут получить книгу «Инструкция номер ноль» бесплатно через форму заявки на этой
странице.
Не прощаюсь:-)